bbs
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мини-чат
Опрос
Какой логотип по вашему мнению более приемлимый?
Всего ответов: 5
Block title
Наши друзья
Безлимитная свяь
Оружие в CS


В Списке оружия Counter-Strike 1.6 перечисляются вооружение и снаряжение игрока в Counter-Strike 1.6, содержится их описание.
Оружие в CS 1.6 делится на первичное (primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт; вторичное (secondary), к которому относятся пистолеты; нож (melee); гранаты (grenades) и бомбу (C4) для Террористов на картах Bomb defuse.

Несмотря на кажущееся многообразие реально востребованным является лишь часть из всего этого арсенала.

Нож
Knife
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s)
Knife N/A Обе команды Колющий удар 250


при попадании в голову без брони наступает смерть
при ударе «между лопаток», также наступает смерть
Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко, т.к. требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на больших площадях, для выяснения сторон. Так же считается шуткой/оскорблением, если игрока убивают ножом при полной боевой выкладке. Иногда используется для бесшумного и быстрого устранения игрока (особенно кемпера) со спины. Единственное оружие на некоторых картах.
Пистолеты
Glock 18
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
9X19MM Sideram 400$ Обе команды Стрельба по три патрона 250 20 (120) 20$ за 30 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 80 hp (24 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 42 hp (12 hp)
Попадание в тело - 20 hp (6 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 hp (3 hp)
Попадание в ногу - 14 hp (4 hp)
Этим пистолетом, а также тремя обоймами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Террористов в новом раунде после смерти.

HK USP .45 Tactical
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM .45 Tactical 500$ Обе команды Глушитель 250 12 (100) 25$ за 12 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 112 hp (40 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 56 hp (20 hp)
Попадание в тело - 28 hp (10 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 hp (5 hp)
Попадание в ногу - 20 hp (7 hp)
Этим пистолетом, а также тремя обоймами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Контр-Террористов в новом раунде после смерти.

SIG-Sauer P228
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
228 Compact 600$ Обе команды N/A 250 13 (52) 50$ за 13 патронов


9-миллиметровый(.357) пистолет, но более мощный, чем Glock и Beretta.

IMI Desert Eagle .50AE
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Night Hawk .50C 650$ Обе команды N/A 250 7 (35) 40$ за 7 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 194 hp (76 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 138 hp (57 hp)
Попадание в тело - 46 hp (19 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 39 hp (10 hp)
Попадание в ногу - 35 hp (14 hp)
Самый «убойный» из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Недостатки: всего 7 патронов в обойме +35 в магазине.

FN Five-Seven
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
ES Five-seveN 750$ Только CT N/A 250 20 (100) 50$ за 50 патронов


Пистолет с самым большим количеством патронов в обойме и небольшим временем перезарядки.

Beretta 92 Elite
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
.40 Dual Elites 800$ Только T N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов


Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:

более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами
очень большое время перезарядки
невысокий темп стрельбы и низкая кучность
Дробовики
Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(прим: на "мясных" картах) довольно веский аргумент. Уникальной особенностью данного типа оружия является то, что зарядка патронов в обойму там ведется по одному за раз, т.е. можно в любой момент оборвать перезарядку и продолжить стрельбу с еще не полностью заряженной обоймой и позволяет стрелять точно в цель в прыжке или в полете, но не стреляет в воде.

Benelli M3 Super 90
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Leone 12 Gauge Super 1700$ Обе команды N/A 230 8 (32) 65$ за 8 патронов


Низкая скорострельность и долгая перезарядка, но высокая кучность дроби и большая убойная сила. Распространённое оружие у ботов.

Benelli XM1014
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Leone YG1265 Auto Shotgun 3000$ Обе команды N/A 240 7 (32) 65$ за 8 патронов


Высокая скорострельность, более слабый по сравнению с Benelli M3 Super 90 урон, но практически моментальная перезарядка.

Пистолеты-пулемёты
Ingram MAC-10
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Ingram MAC-10 1400$ Только T N/A 250 30 (100) 25$ за 12 патронов


Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в голову. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне низкой эффективности.

Steyr TMP
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Schmidt Machine Pistol 1250$ Только CT N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов


Бесшумный пистолет-пулемет с очень быстрой перезарядкой.

HK MP5 Navy
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM Sub-Machine Gun 1500$ Обе команды N/A 250 30 (120) 20$ за 30 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 88 hp (44 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 47 hp (23 hp)
Попадание в тело - 22 hp (11 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 12 hp (6 hp)
Попадание в ногу - 16 hp (8 hp)
Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры. Профессиональные игроки редко покупают это оружие, отдавая предпочтение Desert Eagl'у, ввиду его маленькой стоимости и большой убойной силы, однако оно приобрело большую популярность среди любителей, из-за большой кучности и простоты использования.

HK UMP 45
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
KM UMP45 1700$ Обе команды N/A 250 25 (100) 25$ за 12 патронов


Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую отдачу, что делает его практически лучшим оружем в данном классе.

FN P90
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
ES C90 2250$ Обе команды N/A 245 50 (100) 50$ за 50 патронов

Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки. Малая кучность, особенно на больших расстояниях, но максимальная в игре скорострельность

Винтовки
FAMAS
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Clarion 5.56 2250$ Только CT Стрельба очередями 240 25 (90) 60$ за 30 патронов


Может стрелять очередями по три патрона, что позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 112 hp (96 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 78 hp (67 hp)
Попадание в тело - 28 hp (24 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 20 hp (17 hp)
Попадание в ногу - 20 hp (17 hp)
IMI Galil ARM
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
IDF Defender 2000$ Только T N/A 240 35 (90) 60$ за 30 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 116 hp (108 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 89 hp (83 hp)
Попадание в тело - 29 hp (27 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (21 hp)
Попадание в ногу - 21 hp (19 hp)
Steyr Scout
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Schmidt Scout 2750$ Обе команды Zoom 2x и 4x 260 10 (90) 80$ за 30 патронов

С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега.

Причиняет небольшой урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться необходимо в голову.

Colt M4A1
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Maverick M4A1 Carbine 3100$ Только CT Глушитель 230 30 (90) 60$ за 30 патронов


Maverick M4A1 Carbine — одно из самых распостранненых и любимых среди игроков видов оружия, сочетает в себе неплохую скорострельность и мощность вкупе с большой кучностью выстрелов, особенно с глушителем Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:

Попадание в голову - 124 hp (108 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (76 hp)
Попадание в тело - 31 hp (27 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (19 hp)
Попадание в ногу - 22 hp (19 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:

Попадание в голову - 124 hp (100 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 87 hp (70 hp)
Попадание в тело - 31 hp (25 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 22 hp (15 hp)
Попадание в ногу - 22 hp (18 hp)
AK-47
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
CV-47 2500$ Только T N/A 221 30 (90) 80$ за 30 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 140 hp (128 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 108 hp (99 hp)
Попадание в тело - 35 hp (32 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 27 hp (25 hp)
Попадание в ногу - 25 hp (23 hp)
Является очень и очень популярным благодаря тому, что первый патрон летит точно в цель, второй и третий чуть выше. Таким образом ведя огонь короткими очередями по 2-3 патрона можно весьма экономно и одновременно эффективно вести бой. Наиболее популярное оружие, так как является самым убойным после AWP. Однако из-за высокой отдачи многие новички отдают предпочтение M4A1.

Steyr AUG
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
BullPup 3500$ Только СT Zoom 2x 240 30 (90) 60$ за 30 патронов


Благодаря наличию прицела и неплохой скорострельности является довольно эффективным оружием контр-террористов. Недостаток — долгая перезарядка.

SIG-552
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Krieg 552 3500$ Только T Zoom 2x 230 30 (90) 60$ за 30 патронов


Аналог Steyr AUG для террористов, больший разброс выстрелов, меньшая скорострельность, но убойная сила превосходит аналог контр-террористов.

Arctic Warfare Police (AWP)
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Magnum Sniper Rifle 4750$ Обе команды Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 10 (30) 125$ за 10 патронов


Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):

Попадание в голову - 456 hp (436 hp)
Попадание в голову (со шлемом) - 442 hp (423 hp)
Попадание в тело - 114 hp (109 hp)
Попадание в тело (с бронежилетом) - 111 hp (106 hp)
Попадание в ногу - 82 hp (78 hp)
Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP - самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать отличной реакцией и нервами, а хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча.

SG-550 Sniper Rifle
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
Krieg 550 Commando 4200$ Только CT Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 30 (90) 60$ за 30 патронов


Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов. Зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства.

G3/SG-1 Sniper Rifle
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
D3/AU1 5000$ Только T Zoom 2x и 4x 210 (150 с zoom) 20 (90) 80$ за 30 патронов


Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, т.к. обладает убойностью, сравнимой с дробовиком.

Пулемёт
M249 PARA
Название в игре Стоимость Доступность Вторая функция Cкорость бега (u/s) Патронов в обойме (максимально) Стоимоcть патронов
M249 5750$ Обе команды N/A 220 100 (200) 60$ за 30 патронов


У этого оружия самое большое количество патронов в игре.

Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном положении приходится точно в перекрестие, т.о. может использоваться не только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2го патрона.

Боеприпасы
Secondary ammo
Тип Используется
9x19mm NATO (Parabellum/Luger) Glock G18, Dual Beretta, MP5-Navy, Steyr TMP
.45 Caliber ACP (Automatic Colt Pistol) USP Tactical, Ingram MAC-10, HK UMP45
.357 Caliber SIG/Magnum SIG P228
5.7x28mm FN (Fabrique Nationale) FN Five Seven, FN P90
.50 Caliber AE (Action Express) Desert Eagle

Primary Ammo
Тип Используется
Gauge 12 Buckshot (18.4 mm Shell) Benelli M3 Super90, Benelli XM1014
5.56x45mm NATO(.223 Caliber Remington) SG552 Commando, Colt M4A1 Carbine, Steyr AUG, SG550 Sniper Rifle, FN M249 Para
7.62x51mm NATO (.308 Caliber Winchester Magnum) Steyr Scout, G3/SG1 Sniper Rifle
7.62 x 39 mm AK-47
.338 Lapua Magnum (8.6x70mm) Arctic Warfare Magnum (AWM)

Снаряжение
Бронежилет
Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Kevlar 650$ Обе команды 250

При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap)
Не защищает голову игрока
Бронежилет и каска
Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Kevlar+Helmet 1000$ Обе команды 250

При покупке, слева внизу появляется иконка щита c каской и количество брони (Armor Points, ap)
Если бронежилет не поврежден, то можно просто докупить каску за 350$
Гранаты
Название Описание Стоимость
FlashBang Ослепляющая 200$
HE Grenade Осколочная 300$
Smoke Grenade Дымовая 300$

Все гранаты доступны как T, так и CT.
У каждого игрока есть возможность одноврменно нести не более двух ослепляющих гранат, одной осколочной и одной дымовой.
После убийства игрока гранаты не остаются на земле, их нельзя «дропнуть» (в некоторых модификациях и в CS:Source эта возможность есть).
Скорость бега с гранатами — 250 u/s.
Прозрачность дыма зависит от качества игровых текстур (32 бита и 16 бит).
Часто, гранаты странно взаимодействуют с объектами карты (со стеклами, Smoke Grenade с наклонными поверхностями, FlashBang с узкими проемами — FlashBang Bug).
При отскакивании от стены гранаты издают звук — для разных типов гранат разный, поэтому можно отличить тип гранаты только по её звуку.
Реальный размер гранат, в рамках физики CS, гораздо меньше размеров отображаемой модельки. Поэтому гранаты легко могут пролетать в очень узкие проёмы, визуально меньшие размеров гранаты.
Defuse Kit
Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Defuse Kit 200$ Только CT 250

При покупке Defuse Kit, время разминирования бомбы (С4) составляет всего 5 секунд.
При покупке Defuse Kit, слева появляется иконка в виде кусачек.
Defuse Kit нельзя скинуть («дропнуть»), но он остается на земле после смерти игрока.
Прибор ночного видения
Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Nightvision 1250$ Обе команды 250

При использовании Nightvision может существенно упасть кадровая частота (FPS).
Уровень яркости слегка можно менять командой +nvgadjust (зажатие приписанной ей кнопки).
Звук включения Nightvision хорошо слышен для других игроков.
Tactical shield
Название в игре Стоимость Доступность Cкорость бега (u/s)
Tactical shield 2200$ Только CT 250

Как правило он не используется игроками, так как служит защитой. Вытесняет слот Primary(т.е. основное оружие будет выброшено).При покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко простреливается с нижней части, ближе к ступням противника. Был введен в версии 1.6 и долгое время являлся камнем преткновения, доступный только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно.

Бомба (С4)
Скорость бега с бомбой 250 u/s
Для закладки бомбы нужно 3 секунды.
Время разминирования бомбы без Defuse Kit — 10 секунд, с Defuse Kit — всего 5 секунд.
На радаре бомба отображается оранжевым цветом — точкой или двумя перпендикулярными линиями, если её кто-то несёт, мигающей точкой, если бомба лежит на земле, крестом, если бомба заложена.
На спине модели игрока, несущего бомбу, есть рюкзак.
Интересные факты
Вплоть до версии CS 1.5 нож из игры был прототипом ножа Bundeswehr Advanced Combat Knife[
В ранних версиях у создателей были планы добавить гранатомёт Heckler & Koch HK69 40mm Grenade Launcher
В игре Counter-Strike: Condition Zero в различных миссиях использовались фотоаппарат, автоген, оптоволоконная камера, радиостанция,радиоуправляемое взрывное устройство, чемодан с фальшивыми деньгами и LAW